8 января 2012 г.

Не плачь по мне, Аргентина!

Здравствуйте)
Сейчас каникулы,свободного времени вагон и маленькая тележка по этому можно даже написать целый план что ты будешь делать в эти свободные дни, ну если посмотреть на подростков то даже 5 пунктов они не сделают, в голове же постоянная мысль "еще столько времени, успею".
У меня никакого плана нет, но идеи имеются))
В четверг вечером я выполняла одну из моих идей(планов)хорошо отдохнуть))Случайно увидела по телевизору фильм,решила посмотреть он мне понравился)Буду старатся смотреть его каждый день.Сериал называется "Не плачь по мне, Аргентина"
Это не "Санта-Барбара",а просто комедийный сериал.
Может кто нибудь скажет что это примитивно, возможно...но иногда хочется посмотреть фильм от которого по настоящему отдыхаешь))

2 комментария:

  1. спасибо за комментарии:)
    стала твоим пч)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно. Попробую сегодня этот фильм посмотреть)

    ОтветитьУдалить